Unify.RU
О компанииРешенияПродуктыДемо

Примеры проектов BPM, выполненных средствами Unify NXJ

Здесь представлены характерные проекты, выполненные с использованием Unify NXJ в России и по всему миру.

ТТЦ «Останкино»

Профиль

Телевизионный технический центр «Останкино» — это национальное достояние, входящее в перечень стратегических предприятий России. Этот крупнейший в Европе вещательный центр уже более 40 лет обеспечивает создание программ ведущими телерадиокомпаниями России и их передачу по наземным и спутниковым линиям связи в любую точку планеты.

Проблема

ТТЦ «Останкино» оснащен самым современным оборудованием ведущих фирм мира. Поставку и обслуживание всей этой техники, строительно-монтажные, дизайнерские и другие работы в студиях выполняет целая армия поставщиков и подрядчиков. Управление взаимоотношениями с ними — это большой и значимый, с точки зрения финансов, участок работы. В частности, руководство ТТЦ не испытывало удовлетворенности от процедуры заключения договоров с поставщиками и подрядчиками. Из-за того, что в процесс заключения договора вовлечено около десятка отделов, нередко случались неоправданные задержки, поиск «крайнего» отнимал ценное время руководителей, а главное — под угрозой в итоге оказывались производственные планы.

Решение

Это — стандартная офисная проблема: при традиционном стиле работы любой вопрос должен «вылежаться» на столе у исполнителя, и в результате календарный срок его решения (т.е. срок от начала до завершения бизнес-процесса) оказывается на порядок больше суммарного чистого времени выполнения шагов бизнес-процесса. Рекомендованный в литературе, неоднократно опробованный метод решения этой проблемы — BPM.

Бизнес-процесс «Заключение договоров приобретения» был смоделирован в Unify NXJ и загружен на сервер BPM, в результате чего «эстафетная палочка» стала передаваться от одного исполнителя другому практически мгновенно. В дальнейшем, по результатам опытной эксплуатации было выполнено несколько шагов оптимизации. Кроме того, бизнес-процесс был интегрирован с используемыми на ТТЦ учетной системой и системой бюджетирования, что повысило эффективность их использования. Основной, с точки зрения руководства ТТЦ, результат проекта BPM — сквозной контроль над всеми стадиями бизнес-процесса. Сроки рассмотрения договоров сократились и стали предсказуемыми. Система контролирует продолжительность каждого шага и в случае сверхнормативной задержки информирует соответствующего руководителя.

Прямая речь

«У нас было две основных проблемы: во-первых, договора периодически терялись в пучине согласований и приходилось буквально их разыскивать. Во-вторых, при бумажном документообороте возникала путаница с кодами подразделений, статей бюджета, центров финансовой ответственности. Сейчас бизнес-процесс состыкован с корпоративной системой и не только все коды берутся из нее, но и автоматически проверяется наличие средств в заявленной статье бюджета.»

Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ)

Профиль

Один из основных поставщиков металлургических полуфабрикатов из легких сплавов для аэрокосмического комплекса, судостроения, автомобилестроения и других отраслей. Имеет представительства в США и Европе.

Проблема

Хотя КУМЗ успешно внедрил и эксплуатирует интегрированную информационную систему, одна система в принципе не в состоянии охватить весь спектр управленческих задач. Так, автоматизированная проходная оснащена собственной системой, которая регистрирует факты прохождения работниками турникетов. Эти данные должны передаваться в ERP-систему для расчета зарплаты. Другой пример — в зарубежных представительствах внедрена собственная система документооборота на основе Lotus Notes, которая автоматизирует размещение и отслеживание заказов.

Решение

При помощи Unify NXJ разработано приложение, связавшее автоматизированную проходную с расчетом зарплаты в ERP-системе. Исключена ручная обработка бумажных распечаток табельщиками, повысилась оперативность учета рабочего времени, исключены ошибки из-за человеческого фактора. Очередная задача — реинжиниринг существующей системы отслеживания заказов и перенос ее в Интернет при помощи NXJ BPM.

Прямая речь

«Мы давно уже выбрали для себя java в качестве перспективной платформы для интеграции готовых и разработки собственных приложений. Первые проекты на java были осуществлены в 2001г., но тогда мы столкнулись с непреодолимой проблемой: основная масса программистов с опытом FoxPro оказалась неспособна освоить java и платформу J2EE в сколько-нибудь разумные сроки. И только с помощью Unify NXJ мы смогли сдвинуть с места эту глыбу — разрабатывать веб-приложения силами существующих разработчиков, с минимальной трудоемкостью и очень качественным пользовательским интерфейсом.»

Travel Centers of America

Профиль

Крупнейшая в США сеть обслуживания водителей-дальнобойщиков. Один из основных бизнесов — техническое обслуживание большегрузных автомобилей по долгосрочным контрактам с перевозчиками, среди которых множество мелких.

Проблема

Согласование ремонтных заказов с владельцем по телефону и по факсу приводило к потерям времени, измеряемому часами, а это — прямой финансовый ущерб.

Решение

При помощи Unify NXJ (BMP, Portal, Applications) разработан и размещен в интернете «Fleet Portal», полностью автоматизировавший бизнес-процесс и взявший на себя коммуникации между владельцами и сервисными подразделениями. Портал интегрирован с бэкофисными системами компании — PeopleSoft, SAP R/3, приложениями собственной разработки на Oracle. Согласования, счета, фотографии дефектных узлов передаются за секунды, движение бумажных документов полностью исключено.

Прямая речь

«Это классический случай, когда время  — деньги. Ни водитель, ни владелец, ни Travel Centers ничего не зарабатывают, пока грузовик стоит на парковке.»

«Заполучить и удержать клиента — вот секрет любого конкурентоспособного бизнеса. Теперь работать с Travel Centers клиентам стало проще и дешевле.»

KDDI Japan

Профиль

Продажа сотовых телефонов через сеть розничных киосков.

Проблема

Необходимо дать клиенту возможность максимально быстро и без участия оператора активировать приобретенный телефон и приобрести дополнительные опции.

Решение

При помощи Unify NXJ и при участии HP Japan в качестве системного интегратора разработаны веб-приложения, обслуживающие тысячи одновременных запросов на активацию и на приобретение дополнительных услуг. Достигнуто снижение издержек за счет перехода на «безлюдную» технологию продаж. Одновременно, более эффективное предложение дополнительных опций увеличило объем продаж.

Прямая речь

«Что бы не говорила реклама, сотовые операторы реально мало чем отличаются. Зачастую клиенты выделяют определенного провайдера по тому, насколько легко иметь с ним дело.»

«Дополнительные услуги — это важный источник дохода. Когда клиенты выбирают услуги через интернет, они подписываются на большее число услуг, чем под прессингом продавца.»

Pioneer Natural Resources

Профиль

Нефте- и газоразведка по всему миру, в 24 часовых поясах. Компания разрослась, в том числе за счет слияний и поглощений.

Проблема

Принятие решения о бурении скважины требует участия в анализе многих специалистов, зачастую находящихся на противоположных концах земного шара. При этом разница между «хорошим» и «отличным» нефтяным пластом может измеряться несколькими миллионами баррелей, т.е. сотнями миллионов долларов — такова цена принимаемых решений.

Решение

От пересылки файлов по электронной почте компания перешла к бизнес-процессу, автоматизированному с помощью NXJ BPM. Причем этот переход состоялся в течение недель, в результате чего был взят под контроль самый критичный с точки зрения бизнеса компании участок. Компания продолжает формализовывать и автоматизировать свои бизнес-процессы в темпе и в соответствии с приоритетами, задаваемыми руководством.

Прямая речь

«Поговорка о левой руке, которая не знает что делает правая, особенно актуальна, когда руководство и персонал разбросаны по земному шару. Unify поместил всех на одну веб-страницу и дал единый, общий и достоверный взгляд на критичные для компании бизнес-процессы.»

О компании | Решения | Продукты | Демо | Скачать | Купить | Партнерам | вузам | Карта сайта